Суббота, 19.08.2017, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Речевая мозаика

Меню сайта
...

Звуки А, У, И

1. Соединить предметы с нужной схемой



2. Зашифровать слоги, нарисовать схемы слогов АУ, УА, УИ.















Примерные вопросы родителей:
  • Скажи, как я: А-А-АУ. Какой первый звук в слове АУ? (А)
  • Попробуй его спеть. Поется?
  •  Что это значит? (ни язык, ни губы, ни зубы не мешают воздуху выходить изо рта)
  •  Правильно, когда мы произносим этот звук, нет преграды для воздуха. Звук А какой? (гласный)
  • Каким цветом мы обозначаем гласные звуки? (красным)
  • Нарисуй в первой клеточке красный кружок.
  • Скажи, как я: АУ-У-У. Какой второй звук в слове АУ? (У)
  • Попробуй его спеть. Поется?
  • Что это значит? (ни язык, ни губы, ни зубы не мешают воздуху выходить изо рта)
  • Правильно, когда мы произносим этот звук, нет преграды для воздуха. Звук У какой? (гласный)
  • Каким цветом мы обозначаем гласные звуки? (красным)
  • Нарисуй во второй клеточке красный кружок.
  • Назови звуки слова АУ по порядку.


3. Зашифровать слоги, нарисовать схемы слогов АУИ, УИА, ИАУ.
Примерные вопросы родителей - см. выше (задание 2). Предварительно расскажите ребенку, что инопланетяне не умеют говорить по-русски, поэтому у них получаются очень странные слова, которые мы можем "зашифровать" с помощью знаков.

























Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz