Главная » Файлы » Работа с неговорящими » Формирование фразы из двух слов

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

 

Цель: научить детей договаривать слова, словосочетания в разучиваемых стихотворениях (подчеркнутые слова дети проговаривают самостоятельно).

Стихи: "Это мак...", "Киса Катя", "Таня, Таня...", "Котик мой", "Вот бычок...", "Где наша Маша?", "Я пеку-пеку-пеку".

Формирование фразы из двух слов | Просмотров: 1879 | Загрузок: 537 | Добавил: омел | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

Цель: научить детей договаривать слова, словосочетания в разучиваемых стихотворениях (подчеркнутые слова дети проговаривают самостоятельно).

Стихи: "Дождик", "Белые гуси", "Дед Мороз", "Птичка", "Лошадка", "Солнышко", "Жучка".
Формирование фразы из двух слов | Просмотров: 2305 | Загрузок: 455 | Добавил: омел | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

 
Цель: сопоставить грамматические формы одних и тех же глаголов: повелительное наклонение 2-го лица единственного числа и изъявительного наклонения 3-го лица единственного числа настоящего времени.

Разделы: "Отдай команду мальчику", "Отдай команду девочке".

Ребенок отдает команду и нажимает на мальчика или девочку, мальчик или девочка выполняют действие. Ребенок составляет фразу о том, что делает мальчик или девочка.
Формирование фразы из двух слов | Просмотров: 1253 | Загрузок: 357 | Добавил: омел | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (1)

 
Задание: предложить детям назвать и сравнить пары сюжетных картинок, на которых одно и тоже действие совершается одним или несколькими лицами.

Разделы: "Что делает (делают) мальчик(и)?", "Что делает (делают) девочка(и)?"
Формирование фразы из двух слов | Просмотров: 1160 | Загрузок: 306 | Добавил: омел | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

 
Цель: научить детей употреблять возвратную форму глаголов 3-го лица единственного числа настоящего времени.

Разделы: "Что делает мальчик?", "Что делает девочка?"
Формирование фразы из двух слов | Просмотров: 1167 | Загрузок: 269 | Добавил: омел | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

 
Цель: научить подбирать названия предметов к названиям действий.

Разделы: "Идет кто?", "Идет что?", "Стоит кто?", "Стоит что?", "Сидит кто?", "Бежит кто?", "Прыгает кто?", "Спит кто?", "Лежит кто?", "Лежит что?", "Летит кто?", "Летит что?", "Едет что?", "Читает кто?"

Ребенок составляет предложение и нажимает на картинку. Картинка исчезнет.
Формирование фразы из двух слов | Просмотров: 985 | Загрузок: 283 | Добавил: омел | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

 
Цель: научить детей отвечать на вопросы, поставленные к несложным сюжетным картинкам: «Кто это? Что он (она) делает?»

Разделы: "Что делает папа?", "Что делает мама?", "Что делает девочка?", "Что делает мальчик?", "Что делает бабушка?", "Что делает собака?", "Что делает кошка?"
Формирование фразы из двух слов | Просмотров: 1411 | Загрузок: 366 | Добавил: омел | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)