Суббота, 19.08.2017, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Речевая мозаика

Меню сайта
...

Основная задача в самом начале коррекционной работы с неговорящими детьми - вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений и расширить объем понимания речи. Уровни понимания речи у неговорящих детей могут быть различны: от самого низкого, при котором ребенок с трудом понимает обращенные к нему элементарные просьбы, до понимания значений отдельных грамматических форм слов (например, различение единственного и множественного числа существительных). Если неговорящие дети имеют низкий уровень понимания речи, то в первую очередь нужно начинать логопедическую работу именно в этом направлении. Только при достаточно хорошем понимании речи ребенок может начать говорить.

 

Развитие понимания речи | Просмотров: 69 | Загрузок: 0 | Добавил: омел | Дата: 15.03.2016 | Комментарии (0)

Игра составлена по пособию Жуковой Н.С., Мастюковой Е.М., Филичевой Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.

Игра рассчитана на детей, которые с трудом понимают обращенную речь. Ребенку предлагается ответить на вопрос взрослого, нажав нужную картинку.

Игра состоит из 29 слайдов.

Развитие понимания речи | Просмотров: 269 | Загрузок: 105 | Добавил: омел | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz