Главная » Файлы » Работа с неговорящими » Развитие понимания речи |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Основная задача в самом начале коррекционной работы с неговорящими детьми - вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений и расширить объем понимания речи. Уровни понимания речи у неговорящих детей могут быть различны: от самого низкого, при котором ребенок с трудом понимает обращенные к нему элементарные просьбы, до понимания значений отдельных грамматических форм слов (например, различение единственного и множественного числа существительных). Если неговорящие дети имеют низкий уровень понимания речи, то в первую очередь нужно начинать логопедическую работу именно в этом направлении. Только при достаточно хорошем понимании речи ребенок может начать говорить.
|
Игра составлена по пособию Жуковой Н.С., Мастюковой Е.М., Филичевой Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Игра рассчитана на детей, которые с трудом понимают обращенную речь. Ребенку предлагается ответить на вопрос взрослого, нажав нужную картинку. Игра состоит из 29 слайдов. |