Главная » Файлы » Работа с неговорящими |
В разделе материалов: 24 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Игра состоит из 69 слайдов. Ребенок выбирает букву (Б, В, Г, Д, К, М, Н, П, Т, Ф, Х). На слайде появляется открытый слог с выбранной буквой. Ребенок читает слог, нажимает на него и переходит к следующему слайду. После прочтения шести слогов можно выбрать новую букву. Игру можно использовать не только на этапе обучения чтению слогов, но и для активизации речевого подражания неговорящих детей. |
Презентация состоит из 15 слайдов. Ребенок нажимает на изображение домовенка Бубы, читает букву. Игру можно использовать не только на этапе ознакомления с гласными буквами, но и для активизации речевого подражания неговорящих детей.
Активизация речевого подражания |
Просмотров: 1787 |
Загрузок: 843 |
|
Дата: 30.10.2018
| Комментарии (2)
|
Презентация состоит из 8 слайдов. Ребенок называет букву, которая появилась на шарике, и нажимает на нее. Ракета улетает. Игру можно использовать не только на этапе обучения чтению слогов, но и для активизации речевого подражания неговорящих детей.
Активизация речевого подражания |
Просмотров: 1084 |
Загрузок: 470 |
|
Дата: 16.10.2018
| Комментарии (1)
|
Если дети запоминают стихотворную форму из двух строчек, необходимо расширить объем запоминания наизусть до 4—6 строк. Картотека "Стихи для заучивания (из 4-6 строк)" составлена по материалам книг:
Картотека включает 28 стихотворений, к каждому подобрана картинка.
Стихи для заучивания и договаривания |
Просмотров: 727 |
Загрузок: 179 |
|
Дата: 17.09.2018
| Комментарии (0)
|
Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление. |
Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление. |
Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление. |
Игра составлена по пособию Жуковой Н.С., Мастюковой Е.М., Филичевой Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Игра рассчитана на детей, которые с трудом понимают обращенную речь. Ребенку предлагается ответить на вопрос взрослого, нажав нужную картинку. Игра состоит из 29 слайдов. |
Основная задача в самом начале коррекционной работы с неговорящими детьми - вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений и расширить объем понимания речи. Уровни понимания речи у неговорящих детей могут быть различны: от самого низкого, при котором ребенок с трудом понимает обращенные к нему элементарные просьбы, до понимания значений отдельных грамматических форм слов (например, различение единственного и множественного числа существительных). Если неговорящие дети имеют низкий уровень понимания речи, то в первую очередь нужно начинать логопедическую работу именно в этом направлении. Только при достаточно хорошем понимании речи ребенок может начать говорить.
|
Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление. |