Главная » Файлы » Работа с неговорящими

В разделе материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление.
Игры "Лото" | Просмотров: 163 | Загрузок: 52 | Добавил: омел | Дата: 30.01.2017 | Комментарии (0)

Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление.
Игры "Лото" | Просмотров: 174 | Загрузок: 49 | Добавил: омел | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление.
Игры "Лото" | Просмотров: 154 | Загрузок: 45 | Добавил: омел | Дата: 20.01.2017 | Комментарии (0)

Игра составлена по пособию Жуковой Н.С., Мастюковой Е.М., Филичевой Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.

Игра рассчитана на детей, которые с трудом понимают обращенную речь. Ребенку предлагается ответить на вопрос взрослого, нажав нужную картинку.

Игра состоит из 29 слайдов.

Развитие понимания речи | Просмотров: 343 | Загрузок: 123 | Добавил: омел | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (1)

Основная задача в самом начале коррекционной работы с неговорящими детьми - вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений и расширить объем понимания речи. Уровни понимания речи у неговорящих детей могут быть различны: от самого низкого, при котором ребенок с трудом понимает обращенные к нему элементарные просьбы, до понимания значений отдельных грамматических форм слов (например, различение единственного и множественного числа существительных). Если неговорящие дети имеют низкий уровень понимания речи, то в первую очередь нужно начинать логопедическую работу именно в этом направлении. Только при достаточно хорошем понимании речи ребенок может начать говорить.

 

Развитие понимания речи | Просмотров: 106 | Загрузок: 0 | Добавил: омел | Дата: 15.03.2016 | Комментарии (0)

Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление.
Игры "Лото" | Просмотров: 337 | Загрузок: 75 | Добавил: омел | Дата: 30.10.2015 | Комментарии (0)

Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление.
Игры "Лото" | Просмотров: 266 | Загрузок: 70 | Добавил: омел | Дата: 16.10.2015 | Комментарии (3)

Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление.

Игры "Лото" | Просмотров: 406 | Загрузок: 90 | Добавил: омел | Дата: 12.09.2015 | Комментарии (0)

Цель: научить детей договаривать слова, словосочетания в разучиваемых стихотворениях (подчеркнутые слова дети проговаривают самостоятельно).

Стихи: "Это мак...", "Киса Катя", "Таня, Таня...", "Котик мой", "Вот бычок...", "Где наша Маша?", "Я пеку-пеку-пеку".
Формирование фразы из двух слов | Просмотров: 827 | Загрузок: 249 | Добавил: омел | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

Важным моментом в логопедической работе с неговорящими детьми является создание потребности подражать слову взрослого. Подражательные речевые реакции могут выражаться в любых звуковых комплексах. Поэтому логопеду необходимо создать условия, в которых бы у ребенка появилось желание повторять одни и те же звукосочетания неоднократно.

В этом разделе я буду размещать материалы, которые помогут в этом непростом деле.

Активизация речевого подражания | Просмотров: 273 | Загрузок: 0 | Добавил: омел | Дата: 23.01.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-20