Использование компьютера на логопедических занятиях позволяет решить многие коррекционные задачи: развитие внимания, мышления, усидчивости и как следствие формирование правильной речи.  Ребёнок, выполняя задание на компьютере, является его полноправным партнером, с которым просто, легко и интересно познавать неизведанное, исследовать самого себя, свои способности и возможности, что очень важно в коррекционной логопедической работе.
    Одним из актуальных направлений внедрения информационных технологий в образовательный процесс учебного заведения являются мультимедийные презентационные технологии. Использование презентационных инструментальных средств позволяют логопеду, психологу, воспитателю привнести эффект наглядности в занятия и помогают ребенку, нуждающемуся в коррекционном обучении, усвоить материал быстрее и в полном объеме.

Преимущества логопедических занятий с использованием мультимедийных презентаций в программе Power Point:
• Благодаря последовательному появлению изображений на экране, дети имеют возможность выполнять упражнения более внимательно и в полном объеме;

• Использование анимации и сюрпризных моментов делает коррекционный процесс интересным и выразительным;

Дети получают одобрение не только от логопеда, но и со стороны компьютера в виде картинок-призов, сопровождающихся звуковым оформлением;

• Гармоничное сочетание традиционных средств с применением презентаций в программе Power Point позволяет существенно повысить мотивацию детей к занятию и, следовательно, существенно сократить время на преодоление речевых нарушений.

Презентационные материалы могут применяться для:
развития речевого дыхания;

• автоматизации поставленных звуков в слогах, словах, фразах и связной речи;

нормализации просодических характеристик речи;

дифференциации акустически близких звуков и графически сходных букв;

развития фонематического восприятия;

развития элементарных и сложных форм звукового анализа и синтеза;

усвоения лексических тем;

развития навыков словообразования и словоизменения;

• развития связной речи и познавательных способностей;

• проведения физкультминуток, зрительной гимнастики и т.д.