Главная » Файлы » Работа с неговорящими

В разделе материалов: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

 

Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление.

Игры "Лото" | Просмотров: 1047 | Загрузок: 222 | Добавил: омел | Дата: 16.10.2015 | Комментарии (1)

Игра в первую очередь предназначена для расширения пассивного словаря, улучшения понимания речи окружающих и активизации собственной речи детей с ТНР. Игра развивает внимание, память, мышление.

Игры "Лото" | Просмотров: 1254 | Загрузок: 281 | Добавил: омел | Дата: 12.09.2015 | Комментарии (0)

 

Цель: научить детей договаривать слова, словосочетания в разучиваемых стихотворениях (подчеркнутые слова дети проговаривают самостоятельно).

Стихи: "Это мак...", "Киса Катя", "Таня, Таня...", "Котик мой", "Вот бычок...", "Где наша Маша?", "Я пеку-пеку-пеку".

Формирование фразы из двух слов | Просмотров: 1901 | Загрузок: 540 | Добавил: омел | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

Важным моментом в логопедической работе с неговорящими детьми является создание потребности подражать слову взрослого. Подражательные речевые реакции могут выражаться в любых звуковых комплексах. Поэтому логопеду необходимо создать условия, в которых бы у ребенка появилось желание повторять одни и те же звукосочетания неоднократно.

В этом разделе я буду размещать материалы, которые помогут в этом непростом деле.

Активизация речевого подражания | Просмотров: 859 | Загрузок: 0 | Добавил: омел | Дата: 23.01.2015 | Комментарии (0)

 

Игра состоит из 10 слайдов. Сначала ребенку предлагается повторить гласные вслед за Мишкой (для этого нужно кликнуть на Мишку), затем найти и назвать гласные буквы, написанные на кубиках (если все найдено правильно, у буквы на доску появятся глазки и ротик), а в конце самостоятельно назвать гласные.
Игру можно использовать не только на этапе ознакомления с гласными буквами, но и для активизации речевого подражания неговорящих детей.
Активизация речевого подражания | Просмотров: 3158 | Загрузок: 1073 | Добавил: омел | Дата: 23.01.2015 | Комментарии (7)

 

Картотека "Двустишия для заучивания" составлена по материалам книги Жуковой Н.С. "Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников".


 

Стихи для заучивания и договаривания | Просмотров: 1409 | Загрузок: 263 | Добавил: омел | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

В этом разделе находятся стихи для заучивания и договаривания, которые можно учить с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Как правило, дети с общим недоразвитием речи не запоминают стихов, тем более в четыре и более строк. Поэтому с ними следует начинать разучивать стихи не более чем в две строки. Заучивание двустиший должно проводиться с обязательной опорой на предметные или несложные сюжетные картинки. При заучивании необходимо убедиться, что ребенок понимает их содержание.

Стихи для заучивания и договаривания | Просмотров: 717 | Загрузок: 0 | Добавил: омел | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (2)

 

Цель: научить детей отвечать на вопросы, поставленные к несложным сюжетным картинкам: «Кто это? Что он (она) делает?», после чего составить предложение по модели: именительный падеж + согласованный глагол + прямое дополнение (форма винительного падежа совпадает с формой именительного)

Формирование фразы из трех слов | Просмотров: 1511 | Загрузок: 356 | Добавил: омел | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

Цель: научить детей договаривать слова, словосочетания в разучиваемых стихотворениях (подчеркнутые слова дети проговаривают самостоятельно).

Стихи: "Дождик", "Белые гуси", "Дед Мороз", "Птичка", "Лошадка", "Солнышко", "Жучка".
Формирование фразы из двух слов | Просмотров: 2330 | Загрузок: 456 | Добавил: омел | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

 
Цель: сопоставить грамматические формы одних и тех же глаголов: повелительное наклонение 2-го лица единственного числа и изъявительного наклонения 3-го лица единственного числа настоящего времени.

Разделы: "Отдай команду мальчику", "Отдай команду девочке".

Ребенок отдает команду и нажимает на мальчика или девочку, мальчик или девочка выполняют действие. Ребенок составляет фразу о том, что делает мальчик или девочка.
Формирование фразы из двух слов | Просмотров: 1274 | Загрузок: 359 | Добавил: омел | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-24